Графичные работы Камиллы Кампигнион, сделаны в технике раку. Маленькие трещины на поверхности глазури (цек или кракле), получаются в результате термоудара, когда раскалённое изделие достаётся из печи щипцами, помещается в опилки и герметично закрывается. От перепада температуры глазурь даёт цек, в трещинки забивается дым и получается декоративный эффект.
По всей видимости в данных работах используется техника «naked raku», в прямом переводе — обнаженное раку. Это более сложный процесс: на поверхность уже обожженного черепка наносится сырая глина, её состав нужно подбирать опытным путём, на глине процарапывается рисунок или узор, Всё это помещается в печь и нагревается до красна. Затем изделие достают как и в первом случае, щипцами, и кидают всё в те же опилки. Остывшее произведение достают и отколупывают от глину, там где она закрывала черепок — остаётся белый фон, а в местах процарапки — чёрная графика.